Event-агенство БЕЛОЕ

Как выбрать площадку для банкета?

Ежегодно в городе открывается хотя бы одна банкетная площадка, модернизируются существующие, и те, что давно на рынке, заставляют глаза и мысли разбегаться. Если ни разу не сталкивались с вопросом выбора места для проведения свадьбы/ юбилея или другого масштабного торжества, предлагаем вам вместе с нами разобраться, ответить себе на несколько вопросов и ещё несколько задать администратору банкетного зала...

1. Формат и концепция торжества. Где вы предпочитаете провести свой праздник: в городе или на природе, в лесу или вблизи водоёма. Далее нужно определиться, будет ли у вас выездная церемония и в каком месте вы хотите её организовать. Банкет. Будет ли он масштабным или вы мечтаете о душевном семейном ужине. А может быть это будет фуршет? Или просто церемония, после которой вы отправитесь в свадебное путешествие?;)

2. Количество гостей и вместимость площадки. Помните о том, что часто площадки больше заинтересованы в своей прибыли, чем в комфорте ваших гостей. Поэтому, особенно по телефону, могут завышать количество посадочных мест в зале. Ваша задача - выяснить, сколько человек может принять и разместить ресторан так, чтобы гости не сидели друг у друга «на коленках» и осталось место для зоны сцены, фотозоны и отдельных итеративных зон.

3. Соответствие площадки выбранному стилю свадьбы/ стилистическому решению. Гораздо эргономичнее встраивать оформление в готовый интерьер ресторана, нежели тянуть километры ткани по стенам и потолку, чтобы перекрыть исходное. Также можно рассмотреть возможность выбора ресторана под готовую идею, благо сейчас выбор есть. Какие вопросы, связанные с декором, следует задать администратору:

  • Время оформления;
  • Ограничения/допущения по материалам, креплениями и прочему;
  • Использование открытого огня в декоре(свечи);
  • Разрешение на салют и пиротехническое шоу.

4. А если дождь? Летом нам всё больше хочется проводить время на улице, чем в душном помещении. Тем более приятно, когда церемония проходит в живописном природном уголке. Выбирая ресторан, лучше ориентироваться на проведение и банкета и церемонии в одном месте. Так, чтобы погодные условия не повлияли на ваши планы, а в случае непогоды можно было бы укрыться от неё.

5. Денежный вопрос.

  • Средний чек на человека, как формируется, кто составляет меню;
  • Компромиссы по алкоголю;
  • Бонусы от площадки (номер в подарок, торт в подарок, скидки);
  • Возможно ли привезти свои фрукты и сладости;
  • Дополнительные затраты. Вроде бы условия оговорены, но будет неприятно по завершении банкета получить чек за аренду чехлов, использование экрана, парковки, детской комнаты и прочее. Заранее уточните эти моменты, какие услуги будут плюсоваться к сумме чека за банкет.
  • Доп.заказы от гостей: принимать их ресторану за ваш счет или за счет самого гостя (парочку капучино, конечно, не страшно, но если ваши гости начнут поочерёдно заказывать мороженое и десерты - может накопиться существенная непредвиденная сумма).

6. Закроется ли площадка на спец.обслуживание в день вашей свадьбы. Либо на разных этажах будут проходить другие мероприятия. Совершенно не хочется видеть чужие лица, которые пристально следят за происходящим, ведь это очень интересно! Правда, потом можно недосчитаться элементов декора, цветов, а на свадебных фотографиях увидеть незнакомых, каким-то чудом попавших в кадр людей.

7. Обслуживание вашего банкета и схема рассадки.

  • Какая мебель имеется в наличии у площадки (форма и размеры столов, стульев, президиума и т.д.)
  • Какой банкетный текстиль предоставит ресторан и в каком состоянии; 
  • Заранее нарисуйте и оговорите схему расстановки столов, учитывая удобство каждого гостя и обязательные отдельные зоны (танцпол, фотозона)
  • Сколько официантов будет работать на вашем вечере;
  • Кто именно будет администратором.

Необходимо заранее познакомиться с ответственным лицом от ресторана, наладить контакт и уточнить детали. Отличная идея – заключить с рестораном договор, где письменно будут отображены все условия/бонусы.

8. Время работы ресторана. До какого часа вы можете продолжать танцы и веселье вместе с гостями после завершения банкетной программы от ведущих. Нередко за продление работы – площадка может потребовать 2-5т.р./час по 01.00 ночи. Также может существовать ограничение по времени проведения выездной регистрации.

9. Прочее: достаточно много нюансов нужно учесть и обговорить заранее, чтобы максимально легко и понятно прошел ваш свадебный банкет и церемония.

  • Есть ли парковочные места для гостей;
  • Номерной фонд для тех, кто пожелает остаться;
  • Наличие лифта;
  • Размеры холодильника для свадебного торта;
  • Количество уборных.

Можно перечислять очень долго, но именно детальная проработка всех моментов может предупредить форс-мажорные ситуации и подарить вам спокойствие в ваш праздник. Ведь в этот день хочется наслаждаться друг другом, уделять внимание дорогим гостям и забыть обо всём, что происходит в мире. Хотите ли сами заниматься данными вопросами? Хорошо подумайте…

Так же вы можете помочь нам в оценке работы площадок. Уделите 2 минуты, вспомните крайнее праздничное мероприятие и заполните анкету наваж кнопку:  

    

    

  • Ваш свадебный организатор - Юлия Сокольникова
  • Редактор статьи - Ольга Кочнева
  • Фотографии - Антон Кикер

 #банкетныйзал #банкетныезалыиркутска #ресторансвадьба #свадьбаиркутск #свадебныйбанкет #рестораниркутск #свадьбанабайкале 

поделиться с друзьями: